Контейнерные суда

В конце 60-х гг. на морском транспорте появился новый метод перевозки грузов в специальной таре, которая называется контейнером. Эта универсальная упаковка дает большую экономию труда во время перевозки; при стандартных размерах контейнеров и при соответствующем оборудовании судов обеспечивается очень быстрая погрузка и разгрузка и наиболее рациональное использование трюмов судна. Существуют два основных типа контейнеров: так называемые ISO-контейнеры размерами 6,1X2,44X2,44 м (20Х8Х8 футов) и контейнеры размерами 12,2X2,44X2,44 м (40X8X8 футов). Первые составляют в настоящее время примерно 50% мирового состава, вторые, больших размеров, - примерно 20%. Наибольшее распространение получили металлические контейнеры с открывающейся торцевой стенкой без каких-либо дополнительных устройств. Кроме того, имеются рефрижераторные контейнеры с изолированными стенками и контейнеры, оборудованные независимой холодильной установкой, а также контейнеры для массовых или жидких грузов. морской контейнер 20 футов купить. Холодильную установку рефрижераторного контейнера во время транспортировки можно присоединять к холодильной установке судна, чтобы поддерживать соответствующую температуру.

Одновременно с динамичным развитием контейнерных перевозок начали строить специальные суда, на которых можно крепить и транспортировать контейнеры. Но так как темпы постройки новых судов не могут сравниться с темпами развития контейнерных перевозок, в последнее время многие суда для генеральных или массовых грузов были перестроены или оборудованы исключительно или частично для перевозки контейнеров. Через сайт идет продажа контейнеров 20 фут оптом Так возникли полуконтейнерные суда с ограниченной погрузочной площадью. Они служат в основном для транспортировки генерального груза в нестандартной упаковке и для перевозки определенного количества стандартных контейнеров. Оборудование судна для перевозки контейнеров состоит главным образом в том, что в трюмах располагают направляющие из профильной стали, в которых в вертикальном положении устанавливают и закрепляют контейнеры, что исключает их горизонтальные перемещения при крене судна.

Чтобы максимально использовать грузовместимость судов, часть контейнеров транспортируется как палубный груз. Поэтому должна быть гарантирована определенная прочность контейнеров в условиях волнения на море. Контейнеры, транспортируемые на палубе, в зависимости от размеров укладываются в один, два, три и даже четыре ряда. От перемещений их удерживают особые фиксаторы, цепи и талрепы. Суда, построенные исключительно для перевозки контейнеров, называются контейнеровозами. Они делятся на две группы: фидерные и морские. Дедвейт фидерных судов 1000—2000 т; они доставляют контейнерные грузы из малых портов в большие порты, где контейнеры перегружаются на морские суда. Другая область применения таких судов - каботажное судоходство. Наибольшее распространение получили морские контейнерные суда. Они ходят на океанских линиях, таких как Европа — Северная Америка, Северная Америка — Дальний Восток, Европа — Дальний Восток. Если контейнерные суда первого поколения (до 1968 г.) имели дедвейт 12—15 тыс. Контейнер 20 футов дешево тут http://containers.ua/. Аренда и продажа т и значительную по тем временам скорость почти в 20 уз, то дедвейт судов второго поколения (1969—1971 гг.) возрос до 25 тыс. т, а скорость — до 24 уз. В дальнейшем, т. е. в 1971 —1972 гг., появились контейнеровозы дедвейтом 25—50 тыс. т со скоростью 26—33 уз. Таких скоростей достигали в транспортном флоте только пассажирские суда во времена своего расцвета.

Высокие скорости и большая грузоподъемность современных контейнеровозов требуют установки очень мощных двигателей. Так, контейнеровоз «Евролайнер» при дедвейте 28 432 т и скорости 26 уз имеет в качестве двигателя газовую турбину с номинальной мощностью 39 643 кВт и максимальной 46 336 кВт. Контейнеровместимость современных контейнеровозов, благодаря соответствующему оборудованию трюмов и размерам палуб (примерно 1/3 контейнеров перевозится на палубе), очень велика; у судов дедвейтом 60 тыс. т она составляет 3 тыс. 20-футовых контейнеров. Морские контейнеровозы, которые на регулярных линиях обслуживают большие и хорошо оборудованные порты, не имеют, грузовых средств на борту. Суда меньших размеров оборудованы собственными грузовыми средствами, например, козловыми кранами. Из-за большого количества палубного груза, который закрывает передний обзор, контейнеровозы обычно имеют очень высокие надстройки и дополнительно оборудуются телевизионными камерами, установленными на носовой мачте. Машинные отделения размещены, как правило, в корме, там же находятся надстройки, но иногда и надстройки, и машинные отделения сдвигают немного в нос. У некоторых судов, например у американского контейнеровоза типа «Си Биту» дедвейтом 16 тыс. т, ходовой мостик находится в надстройке, почти совсем сдвинутой в нос. Благодаря этому обзор значительно улучшен и обеспечена равномерная и высокая загрузка палубы судна. Однако проживание в такой надстройке для команды не очень удобно из-за сильной качки. Современные контейнеровозы имеют высокую степень автоматизации и оборудуются соответствующими навигационными приборами. Особые успокоительные цистерны, которые автоматически заполняются или осушаются, уменьшают крен судна во время перегрузки. Это еще более облегчает погрузочно-разгрузочные работы в порту и сокращает их длительность. Закажите контейнер 20 кубов с доставкой по СПб и Ленинградской области.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика